Обзор программного продукта Мониторинг процессов СМК

 

Вашему вниманию небольшой обзор функционала программного продукта Мониторинг процессов СМК.

Назначение этой системы в том, чтобы вести количественный учет процессов компании, контролировать сроки исполнения обращений потребителей, вести мониторинг их удовлетворенности продуктом (услугой, работой). Учет осуществляется путем регистрации заявок потребителей. Они «стартуют» определенный бизнес-процесс в компании. В системе можно, например, организовать сбор рекламаций о несоответствии продукции на этапе производства с последующим контролем исполнения таких обращений и выставлением оценки по срокам и качеству. Если поставщики являются инициаторами какого-либо из процессов, т. е. точкой входа, то это можно учитывать в системе, также как ведется учет обращений потребителей.

Заявка регистрируется оператором или заказчиком (потребителем) в журнале «Процессы по заявкам». При регистрации указывают заявителя. Он может быть как внешним, так и внутренним. То есть это может быть внутреннее подразделение организации либо ее клиент. Далее заполняют содержание, выбирают исполнителя (он всегда внутренний, из числа сотрудников) и назначают желаемый срок исполнения. После сохранения заполненной формы появляется возможность прикрепления файлов.

Зарегистрированная заявка поступает на рассмотрение руководителю отдела, который был указан ответственным за исполнение. Здесь она может получить старт, быть отклонена или возвращена заявителю. При запуске на выполнение указывают конкретного исполнителя из числа сотрудников подразделения, после чего заявка попадает к нему в папку входящих. Открыв программу, исполнитель видит новые обращения не только в журнале, но и в уведомлениях системного трея. По мере выполнения задания исполнитель меняет прогресс в процентах, а по завершению устанавливает его 100%. Заявку со статусом 100% завершает обративщийся, то есть тот, кто ее разместил в системе. При этом ему обязательно нужно внести оценку качества и сроков исполнения.

 

В журнале отражается общее количество заявок с разделением по статусу обработки, при этом имеющие отклонение в сроках исполнения, помечаются красным. Менеджер СМК имеет удобный инструмент для текущего и, что существенно, автоматизированного мониторинга процессов организации. Руководство может анализировать сводные показатели в разрезе подразделений и следить за исполнительской дисциплиной и уровнем качества.

В системе для целей мониторинга предусмотрены табличные отчеты и диаграммы. Сформированные таблицы и графики перед выводом на печать в дополнительном редактировании не нуждаются, так как выполнены с соблюдением стандартных требований к оформлению.

Применяя АИС «Мониторинг процессов СМК» в деятельности компании несколько лет, мы тем самым обеспечили себя удобным и надежным инструментом учета, анализа и хранения информации о наших процессах. Это позволяет нам мониторить удовлетворенность потребителей и своевременно принимать корректирующие и предупреждающие действия. Нам стало в разы стало анализировать работу подразделений компании и проводить внутренние аудиты СМК. Хотите так же? Позвоните +7(7212)505085. Демоверсию программного продукта можно найти здесь.

Еще больше информации по тегам…

Поделиться: