Автоматизированный учет пациентов в частной клинике
В обстановке глобальной цифровизации частные клиники уже не могут игнорировать необходимость автоматизации. Поэтому всё большее число лечебных учреждений приобретают специализированные программные продукты, а в новых медицинских центрах внедрение автоматизированной учетной системы предусматривают еще на этапе создания центра. Это не только требование времени, но и способ оптимизировать свои внутренние процессы.
Возможно, некоторые из читающих эти строки уже искали подходящее приложение для автоматизации клиники, смотрели демоверсии и презентации, встречались с разработчиками, организовывали внутреннее обсуждение. Предлагаем вам ознакомиться с одним из таких продуктов — автоматизированной информационной системой «Учет пациентов». Вкратце остановимся на функционале, особенностях и условиях приобретения этой программы.
Функционал:
- Картотека пациентов;
- График работы (приема) врачей;
- Журнал записи на прием с наглядным отображением занятых и свободных интервалов времени;
- Электронные амбулаторные карты, где присутствует полная история лечения;
- Модуль проведения приема, где врач вносит заключение (диагноз), выписывает направления, открывает больничный, отмечает оказанные услуги, использованные медикаменты;
- Хранение снимков, результатов обследования, анализов;
- Возможность создания шаблонов заключений и документов;
- Учет скидок, дисконтов, квот государственного заказа;
- Возможность ведения планов диспансеризации;
- Журнал расходования медикаментов;
- Журналы медицинских осмотров, стационарного лечения, направлений, больничных листов;
- Прайс-листы услуг и медикаментов;
- Модуль приема платежей и кассовый журнал;
- Возможность отправки пациенту напоминаний и результатов обследования на электронную почту;
- Аналитические отчеты;
- Программные справочники, в том числе список шифров МКБ.
Особенности:
- Базовая версия системы «Учет пациентов» позволяет автоматизировать основные подразделения любой частной клиники (регистратура, касса, обследование и лечение).
- Нет ограничений на количество рабочих мест.
- Бессрочная лицензия.
- Возможность использования в филиалах без приобретения дополнительных рабочих мест и лицензий, при этом предусмотрено разграничение данных (полный доступ на вышестоящем уровне и персонализированный на уровне филиалов, вплоть до разных прайсов).
- Бесплатное обновление и форум поддержки.
- Для удобства клиентов разработаны веб-версия, мобильное приложение и терминальное решение (приобретаются дополнительно).
Условия приобретения:
- Базовая конфигурация, остальные модули — по необходимости. Посмотреть состав базовой версии и стоимость программы для учета пациентов можно на сайте clinic-soft.kz.
- Обязательна услуга сопровождения на первые 3 месяца (минимум), что обычно совпадает со сроками внедрения и адаптацией персонала к работе в новых условиях.
- В Казахстане проект можно выполнить при участии Европейского банка реконструкции и развития с выплатой клинике безвозмездного гранта в размере 50-60%.
В заключение хотелось бы напомнить, что автоматизация клиники обеспечивает взаимосвязь подразделений в едином информационном пространстве и прозрачность процессов. Также появляются исключительно удобные инструменты анализа информации и возможность формирования оперативных отчетов.
Еще больше информации по тегам….