В чем для нас заключается дружба с клиентами

В уже далеком 2007 году, когда образовалась компания "Центр информационных систем "WTO", небольшим на тот момент коллективом была заложена основа нашей клиентоориентированности:

  • превзойти ожидания заказчиков, посредством внедрения самых передовых технологий;
  • создание атмосферы, основанной на внимании к интересам клиента;
  • организация постоянно действующих каналов обратной связи для своевременного изучения и разрешения всех проблем клиента, связанных с программным обеспечением.

Второе десятилетие нам удается находить равновесие между ожиданиями клиентов и собственными потребностями. Квалификация сотрудников и опыт работы позволяют создавать достойные программные продукты, за работоспособность которых мы несем ответственность. А благодаря грамотному менеджменту, внутренней организованности и дисциплине строго соблюдаются договорные обязательства. Репутация — ценный актив, которым мы дорожим и предоставляем нашим клиентам то, что обещаем, а иногда даже больше.

Формирование лояльности

Лояльность, сформированная благодаря качеству предоставляемого сервиса, в долгосрочной перспективе имеет более устойчивые позиции, нежели лояльность, купленная скидками, бонусами и т. п. Программное обеспечение приобретается для решения определенных задач и не может быть использовано в другом направлении. Либо купили и пользуемся, либо не подошло, перестало работать, устарело, а деньги и время потрачены зря. Поэтому вместо погони за сиюминутной скидкой правильнее обратить внимание на функциональность продукта и уровень предоставления услуг. Считаем, что качество предоставления IT-услуг является нашим конкурентным преимуществом. Мы очень дорожим доверием клиентов, вовремя реагируем на обращения, оперативно устраняем замечания, стремимся минимизировать ошибки на выходе, прислушиваемся к предложениям, проводим дополнительные анкетирования. Вы можете сами ознакомиться с некоторыми отзывами о "ЦИС "WTO".

Этика деловых отношений

Основой благополучия не только деловых, но и человеческих отношений является соблюдение принципа — не делай другим того, чего не желал бы получить в отношении себя. Наша деловая этика подразумевает доброжелательность, корректность, соответствующую субординацию, спокойный, ровный тон общения, отсутствие психологического давления и манипуляции. При возникновении конфликтной ситуации мы, прежде всего, стараемся найти компромисс, нивелируя беспокойство клиента и, вместе с тем, оказывая поддержку своему сотруднику, оказавшемуся в очаге разногласия. Некоторые аспекты взаимоотношений, порядок разрешения споров и политику конфиденциальности прописываем в заключаемых договорах. Профессионализм, достойное качество услуг и соблюдение этики деловых отношений позволяют нам сохранять долгосрочные отношения с клиентами. Тем не менее, мы всегда помним, что нет предела совершенству, а "почивание на лаврах" незыблемости слишком самонадеянно, поэтому постоянно развиваемся, совершенствуем свои навыки, внедряем передовые технологии.

Поделиться: