Каким видам бизнеса нужно размещать рекламу в поисковиках
Реклама в поисковиках Яндекс и Google — это верный способ попасть на первую страницу поисковой выдачи, именно туда, где потенциальный покупатель гарантированно заметит ваше предложение. Каждое такое объявление должно перенаправлять на сайт (посадочную страницу), где можно ознакомиться с вашим продуктом, услугой или другим суперпредложением. Размещение рекламы в поисковиках подойдет тем видам бизнеса, чей потребитель обитает в интернете и с большой долей вероятности ищет там среди прочего ваши товары или услуги.
Размещение контекстной рекламы позволит:
- охватить так называемый «горячий спрос» (тех, кто ищет рекламируемый продукт или услугу в интернете);
- привлечь целевую аудиторию (потенциальных покупателей) на сайт;
- напомнить о забытом товаре в корзине интернет-магазина;
- вернуть на сайт тех, кто его посетил ранее (предложить что-то вдогонку).
Поисковое (seo) продвижение — это целая стратегия и комплекс длительных мероприятий, направленных на внедрение рекомендаций и реализацию требований поисковых систем, а также преодоление высокой конкуренции поисковой выдачи. Зачастую, новому сайту (и тем более одностраничнику) выйти в ТОП практически нереально. В этом случае выручает платная контекстная реклама. При правильных настройках уже в течение нескольких часов ваш веб-ресурс разместиться в ТОПе и пойдут первые посетители, но за каждый клик по объявлению будут сниматься денежные средства с рекламного бюджета.
Для экономного расходования бюджета обратите внимание на следующие настройки в рекламном кабинете:
- регион показа,
- автотаргетинг,
- корректировки ставок,
- выбор стратегии,
- ограничение дневного бюджета,
- минус-фразы.
Текст объявлений не должен вводить в заблуждение, обещать то, чего на самом деле посетитель не обнаружит, кликнув по нему. Иногда можно видеть, что объявление ведет на недоступный в настоящий момент сайт, что, конечно же, досадно.
Показы рекламных объявлений можно отключить в любое время, чтобы зря не расходовать бюджет, например, в период сезонного спада, праздничные дни, при технических неполадках или когда необходимое количество лидов набрано. Не нужны заявки — приостановили рекламную компанию, стали снова нужны — активировали показы.
По нашим наблюдениям реклама в Яндекс обходится дешевле, нежели реклама в Google. В обеих системах существует ограничение по минимальной сумме пополнения счета. Текущие требования можно узнать в справочных материалах:
Предлагаем воспользоваться нашей услугой настройки и размещения контекстной рекламы. Ознакомиться со стоимостью можно здесь.
Возможно, вас заинтересуют статьи по теме продвижения сайта. Найти их можно по тегу…