Каким видам бизнеса нужно размещать рекламу в поисковиках

 

Реклама в поисковиках Яндекс и Google — это верный способ попасть на первую страницу поисковой выдачи, именно туда, где потенциальный покупатель гарантированно заметит ваше предложение. Каждое такое объявление должно перенаправлять на сайт (посадочную страницу), где можно ознакомиться с вашим продуктом, услугой или другим суперпредложением. Размещение рекламы в поисковиках подойдет тем видам бизнеса, чей потребитель обитает в интернете и с большой долей вероятности ищет там среди прочего ваши товары или услуги.

Размещение контекстной рекламы позволит:

  • охватить так называемый «горячий спрос» (тех, кто ищет рекламируемый продукт или услугу в интернете);
  • привлечь целевую аудиторию (потенциальных покупателей) на сайт;
  • напомнить о забытом товаре в корзине интернет-магазина;
  • вернуть на сайт тех, кто его посетил ранее (предложить что-то вдогонку).

Поисковое (seo) продвижение — это целая стратегия и комплекс длительных мероприятий, направленных на внедрение рекомендаций и реализацию требований поисковых систем, а также преодоление высокой конкуренции поисковой выдачи. Зачастую, новому сайту (и тем более одностраничнику) выйти в ТОП практически нереально. В этом случае выручает платная контекстная реклама. При правильных настройках уже в течение нескольких часов ваш веб-ресурс разместиться в ТОПе и пойдут первые посетители, но за каждый клик по объявлению будут сниматься денежные средства с рекламного бюджета.

Для экономного расходования бюджета обратите внимание на следующие настройки в рекламном кабинете:

  • регион показа,
  • автотаргетинг,
  • корректировки ставок,
  • выбор стратегии,
  • ограничение дневного бюджета,
  • минус-фразы.

Рекламный кабинет Яндекс Директ

Текст объявлений не должен вводить в заблуждение, обещать то, чего на самом деле посетитель не обнаружит, кликнув по нему. Иногда можно видеть, что объявление ведет на недоступный в настоящий момент сайт, что, конечно же, досадно.

Показы рекламных объявлений можно отключить в любое время, чтобы зря не расходовать бюджет, например, в период сезонного спада, праздничные дни, при технических неполадках или когда необходимое количество лидов набрано. Не нужны заявки — приостановили рекламную компанию, стали снова нужны — активировали показы.

По нашим наблюдениям реклама в Яндекс обходится дешевле, нежели реклама в Google. В обеих системах существует ограничение по минимальной сумме пополнения счета. Текущие требования можно узнать в справочных материалах:

Предлагаем воспользоваться нашей услугой настройки и размещения контекстной рекламы. Ознакомиться со стоимостью можно здесь.

Возможно, вас заинтересуют статьи по теме продвижения сайта. Найти их можно по тегу…

Поделиться: