Какие разделы нужны на лендинге

Лендинг, он же посадочная страница, продающий сайт создается с определенной целью — побудить потенциального клиента выполнить определенное действие (разместить заявку, купить продукт (услугу), подписаться на рассылку, зарегистрироваться на мероприятие и т. п.). Лендинги встречаются разные, иногда это длинные «портянки», которые устаешь листать, чаще лаконичные одностраничники на 5-6 экранов (разделов).

Лендинг-пейдж может стать как спасительным инструментом привлечения клиентов, так и убыточным вложением. Конверсия лендинга зависит от того, насколько точно определена целевая аудитория и учтены ее потребности (для этого проводится исследование). Несколько уникальных торговых предложений (УТП) и слишком большое количество экранов может значительно снизить конверсию лендинга. Ориентиром может служить следующая рекомендация: чем теплее трафик вы приводите на сайт, тем короче он должен быть.

Универсальной структуры для посадочной страницы не существует, но в любом случае она должна выполнять следующие основные задачи: привлекать внимание потенциальной аудитории, демонстрировать и доказывать выгоду (пользу) и призывать к действию, усиливая желание купить. Остановимся на элементах структуры лендинга, которые чаще всего используются.

На первом экране необходимо представиться и сделать предложение (оффер). Это то самое место, где можно опубликовать свое УТП. Буквально, у вас 3 секунды на то, чтобы привлечь внимание. Функция первого экрана — произвести нужное впечатление на посетителя, проинформировать его о том, куда он попал и замотивировать досмотреть страницу до конца.Структура лендинга

Далее рассказываем о продукте (услуге), описываем оффер. Здесь необходимо дать ответ на вопрос, почему именно на этом продукте (услуге) должен остановить свой выбор потенциальный покупатель.

Варианты экранов:

  • о продукте, курсе, проекте или услуге;
  • фото, видео-галерея;
  • «Для кого»: целевая аудитория, процесс использования;
  • «Что вы получите в результате», эффект;
  • стоимость, тарифы.

Формулируем преимущества, работаем с некоторыми возражениями, косвенно обосновываем стоимость.

Возможные разделы:

  • блок с выгодами покупателя, преимуществами товара (услуги);
  • сравнение по типу «до — после», другой вариант: «боль — решение» (уместен не всегда, давите на боль, если уверены, что на самом деле даете эффективное решение).
  • снимаем страхи, пример: «Это действительно просто» и далее следуют аргументы;
  • даем гарантии;
  • «Как сэкономить» — для тех случаев, когда цена высока.

Если Вы хотите, чтобы лендинговый сайт продавал, обязательно разместите на нем блок в преимуществами. Под одну супер-выгоду смело выделяйте целый экран лендинга.

Призываем к действию — Call to Action:

  • основной призыв к действию,
  • альтернативный призыв к действию,
  • акции, бонусы.

Раздел с акциями и бонусами помогает косвенно ответить на вопрос «почему именно сейчас», если обозначен срок действия предложения.

Позиционирование — раздел позволяет ответить на вопрос «почему именно у нас»:

  • о компании или производителе;
  • о команде (компетентность специалистов);
  • «Как мы работаем» или «Как это работает», этапы работ, схема работы;
  • ресурсы (активы);
  • сервис (особенности доставки).

Социальные доказательства (вызываем доверие):

  • кейсы и примеры работ;
  • ответы на часто задаваемые вопросы;
  • отзывы клиентов (покупателей, пользователей);
  • перечень клиентов и партнеров;
  • сертификаты и лицензии;
  • достижения, награды.

Этот раздел призван отработать основные возражения, доказать авторитетность компании на рынке. Нужно обязательно развеять сомнения потенциального заказчика, поэтому заполняйте разделы отзывами, примерами работ, сертификатами, упоминаем крупных клиентов, логотипами партнеров, фактами и цифрами.

Завершаем лендинг

В самом конце посадочной страницы размещают контактные данные, кнопки социальных сетей, схему проезда. Здесь же может быть размещен еще один призыв к действию (форма обратной связи).

Заказать разработку одностраничника согласно приведенным рекомендациям можно здесь.

Поделиться: