Какие разделы нужны на лендинге
Лендинг (он же посадочная страница, продающий сайт) создается с определенной целью — побудить потенциального клиента выполнить определенное действие (разместить заявку, купить продукт (услугу), подписаться на рассылку, зарегистрироваться на мероприятие и т. п.). Лендинги встречаются разные, иногда это длинные «портянки», которые устаешь листать, чаще лаконичные одностраничники на 5-6 экранов (разделов).
Лендинг-пейдж может стать как спасительным инструментом привлечения клиентов, так и убыточным вложением. Конверсия лендинга зависит от того, насколько точно определена целевая аудитория и учтены ее потребности (для этого проводится исследование). Несколько уникальных торговых предложений (УТП) и слишком большое количество экранов может значительно снизить конверсию лендинга. Ориентиром может служить следующая рекомендация: чем теплее трафик вы приводите на сайт, тем короче он должен быть.
Универсальной структуры для посадочной страницы не существует, но в любом случае она должна выполнять следующие основные задачи: привлекать внимание потенциальной аудитории, демонстрировать и доказывать выгоду (пользу) и призывать к действию, усиливая желание купить. Остановимся на элементах структуры лендинга, которые чаще всего используются.
На первом экране необходимо представиться и сделать предложение (оффер). Это то самое место, где можно опубликовать свое УТП. Если буквально - у вас 3 секунды на то, чтобы привлечь внимание. Функция первого экрана — произвести нужное впечатление на посетителя, проинформировать его о том, куда он попал и замотивировать досмотреть страницу до конца.
Далее рассказываем о продукте (услуге), то есть описываем оффер. Здесь необходимо дать ответ на вопрос, почему именно на этом продукте (услуге) должен остановить свой выбор потенциальный покупатель.
Варианты экранов:
- о продукте, курсе, проекте или услуге;
- фото, видео-галерея;
- «Для кого»: целевая аудитория, процесс использования;
- «Что вы получите в результате», эффект;
- стоимость, тарифы.
Формулируем преимущества, работаем с некоторыми возражениями, косвенно обосновываем стоимость.
Возможные разделы:
- блок с выгодами покупателя, преимуществами товара (услуги);
- сравнение по типу «до — после», другой вариант: «боль — решение» (уместен не всегда, давите на боль, если уверены, что на самом деле даете эффективное решение).
- снимаем страхи, пример: «Это действительно просто» и далее следуют аргументы;
- даем гарантии;
- «Как сэкономить» — для тех случаев, когда цена высока.
Если Вы хотите, чтобы лендинговый сайт продавал, обязательно разместите на нем блок в преимуществами. Под одну супер-выгоду смело выделяйте целый экран лендинга.
Призываем к действию — Call to Action:
- основной призыв к действию,
- альтернативный призыв к действию,
- акции, бонусы.
Раздел с акциями и бонусами помогает косвенно ответить на вопрос «почему именно сейчас», если обозначен срок действия предложения.
Позиционирование — раздел позволяет ответить на вопрос «почему именно у нас»:
- о компании или производителе;
- о команде (компетентность специалистов);
- «Как мы работаем» или «Как это работает», этапы работ, схема работы;
- ресурсы (активы);
- сервис (особенности доставки).
Социальные доказательства (вызываем доверие):
- кейсы и примеры работ;
- ответы на часто задаваемые вопросы;
- отзывы клиентов (покупателей, пользователей);
- перечень клиентов и партнеров;
- сертификаты и лицензии;
- достижения, награды.
Этот раздел призван отработать основные возражения, доказать авторитетность компании на рынке. Нужно обязательно развеять сомнения потенциального заказчика, поэтому заполняйте разделы отзывами, примерами работ, сертификатами, упоминаем крупных клиентов, логотипами партнеров, фактами и цифрами.
Завершаем лендинг
В самом конце посадочной страницы размещают контактные данные, кнопки социальных сетей, схему проезда. Здесь же может быть размещен еще один призыв к действию (форма обратной связи).
Заказать разработку одностраничника согласно приведенным рекомендациям можно здесь.