Как сайту попасть в ТОП 10

Не перестают удивлять наивные ожидания некоторых заказчиков, уверенных в том, что сразу после размещения в интернете новый сайт попадет в ТОП 10 поисковиков. Чтобы передать всю фантастичность таких ожиданий, приведем простой пример.

Как сайту попасть в ТОП 10

В час пик три десятка бедолаг долго стоят на остановке в ожидании автобуса, который, наконец, подъезжает, но втиснуться в него нереально, так как пассажиры уже утрамбованы, как пресловутые селедки в банке. Всего один человек сможет уехать, но только в том случае, если кто-то выйдет. Много шансов на это? Задача усложняется еще и тем, что в сторону автобуса с остановки «ломанулось» человек тридцать. Вот так же дело обстоит с продвижением сайта в ТОП 10 Яндекса и Google. Хотя нет, не так, а в разы сложнее.

К настоящему времени количество сайтов в интернете уже перевалило за миллиард и каждый день создаются сотни тысяч новых. В таких условиях сложно придумать что-то настолько оригинальное и уникальное, что «взорвет» ТОПы поисковиков. Конечно, к примеру, сайт по пошиву штор в Караганде не будет конкурировать абсолютно со всеми аналогичными сайтами в интернете. Поисковики учтут язык сайта, региональную принадлежность швейного цеха. Тем самым количество конкурентов уменьшится, но их все равно будет достаточно много для того, чтобы ТОП 10 стал практически недосягаемым. 

Какой выход? Их два.

  1. Изначально создавать веб-ресурс, соответствующий требованиям поисковых систем, подробнее об этом здесь. Помимо настройки технических параметров собрать семантическое ядро, разработать план написания текстов для будущего сайта. Ну и, конечно, следовать этому плану. Такой способ предполагает создание сайта с блогом (текстовым и графическим контентом). Он должен быть интересным и полезным целевой аудитории, удобным в использовании. После размещения сайта в интернете необходимо заняться постепенным наращиванием ссылочной массы. Занятие топовых позиций будет долгим и далеко не по всем нужным запросам. Позиции сайта, учитывая конкуренцию, не будут стабильными. Следует иметь в виду, что далеко не всем сферам бизнеса подходит продвижение текстовым контентом, поскольку он не интересен потенциальным клиентам.
  2. Сделать современный, привлекательный сайт, на котором обосновать свою экспертность, особенности торгового предложения и выгоду покупателей. Разместить контекстную рекламу в поисковиках (для начала рекомендуем Яндекс). Зачастую контекстная реклама в поисковиках — единственный способ быстро занять ТОПы поисковиков и получить первые заявки. Показы рекламы можно отключить в любое время, чтобы зря не расходовать бюджет, например, в праздничные дни, в период сезонного спада или когда необходимое количество лидов набрано.

Что предпочесть, решать вам. Также хороший результат можно получить при использовании нескольких каналов продвижения. Контекстная реклама позволит привлечь горячий спрос, а сайт убедит в надежности, экспертности поставщика, познакомит с особенностями продукта (услуги), даст возможность оформить заявку (совершить покупку).

Дополнительно:

Еще больше информации по тегам…

Поделиться: