Отработка основных возражений клиентов на лендинге

Наличие возражений у потенциального клиента — это норма. Их отработка должна стать привычным делом. С потенциальным клиентом, посетившим лендинг, у нас не было встречи. Мы не знаем, возникли у него возражения или нет, но предполагаем наличие сомнений, поэтому обязательно размещаем на сайте аргументы для часто встречающихся возражений.              Возражения

Типовыми являются следующие возражения:  

  • дорого (слишком дешево), высокие издержки владения;
  • наверное, долго ждать отклика/результата;
  • непонятный результат/эффект;
  • сложно пользоваться/настраивать;
  • не сейчас (я подумаю);
  • недоверие к компании/продукту.

Закрытие возражений по стоимости предполагает ее обоснование и/или подкрепление дополнительными выгодами.

Рядом со стоимостью на сайте можно поместить блок с выгодами, например:

  • бесплатное обновление,
  • бессрочная лицензия,
  • количество пользователей не ограничено.

Также можно предусмотреть рассрочку, делить процесс оказания услуги на этапы, комплектовать услуги в тарифы, давать бонусы, предлагать скидку за объем. Рекомендуем посмотреть сайты конкурентов, часто это способствует появлению новых идей.

Для срочных случаев, например, в сфере оказания медицинских услуг, потенциальному клиенту важно знать, когда ему смогут оказать услугу. Примеры отработки возражений по скорости отклика/результата:

  • наш специалист свяжется с вами для подтверждения записи в течение ___ минут;
  • проконсультируем вас уже сегодня.

Покупателя может смущать то, как скоро он получит результат. Примеры отработки таких возражений:

  • уже через 3 недели вы будете уметь________, либо мы вернем вам деньги;
  • доставим товар уже сегодня.

Еще вариант — предусмотреть на сайте раздел со сроками поэтапного достижения результата.

Развеять сомнения по поводу эффективности можно публикацией отзывов людей, которые успешно справились с аналогичными проблемами. Важно, чтобы отзывы были правдивыми, ну или хотя бы правдоподобными. Сканированные официальные письма и видео более убедительны, нежели простые текстовые блоки.

Для тех, кто опасается, что будет сложно пользоваться/настраивать расписываем, что необходимо сделать, чтобы адаптация, внедрение прошли быстрее, а настройка не вызвала трудностей. Предлагаем конкретные меры (услуги).

Возражение по типу «не сейчас, я подумаю» закрываем с помощью счетчиков с ограничениями, указываем конечную дату акции, расписываем негативные последствия, которые наиболее вероятны, если не воспользоваться услугой сейчас.

Публикации, позволяющие развеять недоверие:

  • опыт работы компании,
  • компетентность специалистов (команда),
  • истории успеха/отзывы,
  • гарантия безопасности сделки,
  • сертификаты, лицензии, дипломы и т. п.

Раздел с ответами на часто задаваемые вопросы позволяет отработать другие варианты возражений потенциальных клиентов, косвенно продемонстрировать компетентность исполнителя (продавца), опыт решения вопросов, возникающих в процессе работы.

Отработка возражений на сайте способна уменьшить степень недоверия потенциальных клиентов, развеять их сомнения, убедить поскорее воспользоваться услугой, попробовать товар, разместить заявку и т. п. Рекомендуем не пренебрегать такой возможностью на вашем сайте.

Заказать разработку лендинга можно здесь.

Поделиться: