Отработка основных возражений клиентов на лендинге
Наличие возражений у потенциального клиента — это норма. Их отработка должна стать привычным делом. С потенциальным клиентом, посетившим лендинг, у нас не было встречи. Мы не знаем, возникли у него возражения или нет, но предполагаем наличие сомнений, поэтому обязательно размещаем на сайте аргументы для часто встречающихся возражений.
Типовыми являются следующие возражения:
- дорого (слишком дешево), высокие издержки владения;
- наверное, долго ждать отклика/результата;
- непонятный результат/эффект;
- сложно пользоваться/настраивать;
- не сейчас (я подумаю);
- недоверие к компании/продукту.
Закрытие возражений по стоимости предполагает ее обоснование и/или подкрепление дополнительными выгодами.
Рядом со стоимостью на сайте можно поместить блок с выгодами, например:
- бесплатное обновление,
- бессрочная лицензия,
- количество пользователей не ограничено.
Также можно предусмотреть рассрочку, делить процесс оказания услуги на этапы, комплектовать услуги в тарифы, давать бонусы, предлагать скидку за объем. Рекомендуем посмотреть сайты конкурентов, часто это способствует появлению новых идей.
Для срочных случаев, например, в сфере оказания медицинских услуг, потенциальному клиенту важно знать, когда ему смогут оказать услугу. Примеры отработки возражений по скорости отклика/результата:
- наш специалист свяжется с вами для подтверждения записи в течение ___ минут;
- проконсультируем вас уже сегодня.
Покупателя может смущать то, как скоро он получит результат. Примеры отработки таких возражений:
- уже через 3 недели вы будете уметь________, либо мы вернем вам деньги;
- доставим товар уже сегодня.
Еще вариант — предусмотреть на сайте раздел со сроками поэтапного достижения результата.
Развеять сомнения по поводу эффективности можно публикацией отзывов людей, которые успешно справились с аналогичными проблемами. Важно, чтобы отзывы были правдивыми, ну или хотя бы правдоподобными. Сканированные официальные письма и видео более убедительны, нежели простые текстовые блоки.
Для тех, кто опасается, что будет сложно пользоваться/настраивать расписываем, что необходимо сделать, чтобы адаптация, внедрение прошли быстрее, а настройка не вызвала трудностей. Предлагаем конкретные меры (услуги).
Возражение по типу «не сейчас, я подумаю» закрываем с помощью счетчиков с ограничениями, указываем конечную дату акции, расписываем негативные последствия, которые наиболее вероятны, если не воспользоваться услугой сейчас.
Публикации, позволяющие развеять недоверие:
- опыт работы компании,
- компетентность специалистов (команда),
- истории успеха/отзывы,
- гарантия безопасности сделки,
- сертификаты, лицензии, дипломы и т. п.
Раздел с ответами на часто задаваемые вопросы позволяет отработать другие варианты возражений потенциальных клиентов, косвенно продемонстрировать компетентность исполнителя (продавца), опыт решения вопросов, возникающих в процессе работы.
Отработка возражений на сайте способна уменьшить степень недоверия потенциальных клиентов, развеять их сомнения, убедить поскорее воспользоваться услугой, попробовать товар, разместить заявку и т. п. Рекомендуем не пренебрегать такой возможностью на вашем сайте.
Заказать разработку лендинга можно здесь.