Почему разработка логотипа стоит дорого
Разработка логотипа иногда может стоить дороже всего остального корпоративного стиля и даже веб-сайта. Многих заказчиков такой порядок цен шокирует. Если исходить из того, что логотип — это лицо компании, основа бренда, графическое выражение направления деятельности, то значение этого элемента становится понятным. Хороший логотип способен привлечь внимание, подчеркивает индивидуальность, способствует узнаваемости компании/бренда, отражает лояльность потребителей.
Лого создается надолго. Это не просто значок, это символ, который сам по себе способен влиять на популярность бренда. Отрисовать на первых порах абы как, в надежде поменять позже, значит, сделать менее узнаваемой продуктовую линейку и вызвать недоверие потребителей.
Для разработки логотипа дизайнеру необходимо:
- выявить цветовые предпочтения заказчика и его видение;
- понять суть деятельности заказчика;
- уточнить особенности и предпочтения целевой аудитории;
- посмотреть фирменный стиль конкурирующих брендов;
- обдумать/придумать, найти идею;
- разработать несколько вариантов на выбор, придерживаясь уникальности.
На все вышеперечисленное в лучшем случае потребуется 2-3 дня. Причем, чем тщательнее будет проведена предварительная работа, тем точнее воплотится замысел в логотипе, и тем дороже он будет.
Правильный логотип должен быть уникальным, лаконичным, привлекательным, гармоничным и сопоставимым с фирменным стилем компании. О качестве лого также могут свидетельствовать следующие характеристики:
- гармоничен в черно-белом исполнении;
- узнаваем в перевернутом виде и в уменьшенном масштабе;
- угадывается визуальное равновесие картинки, шрифта, расцветки;
- использовано минимальное количество шрифтов и цветов;
- выделяется на фоне других логотипов;
- легко читается на расстоянии.
Несколько факторов, влияющих на стоимость разработки логотипа:
- опыт и репутация исполнителя;
- глубина предварительной аналитики рынка, направления бизнеса клиента;
- уникальность разработанного логотипа;
- количество эскизов и правок;
- срок исполнения;
- наличие у заказчика наброска или оформленной идеи;
- количество и качество итоговых файлов.
Ускорить работу дизайнера и соответственно уменьшить стоимость разработки позволит предоставление информации о целевой аудитории заказчика и конкурентных брендах, наличие оформленной идеи, проверенной на уникальность.
- Обратиться к нам за услугой разработки фирменного стиля можно здесь
- https://razrabotka-sajta.kz/#uslugi
- Другие статьи блога по теме дизайна:
- Разработка фирменного стиля компании
- Соблюдение авторских прав в сфере дизайнерских услуг