Формула успешного лендинга
Лендинг — это одностраничный сайт с определенной структурой, позволяющей убедить посетителей совершить какое-то действие, например, оставить заявку, подписаться на рассылку, зарегистрироваться на мероприятие и т. п. И для этого на сайте созданы необходимые условия. Вся информация размещена на одной странице, на другие переходить не нужно. Обычно присутствует какое-то подтверждение опыта и компетенции «продавца», обоснование цены, отработка возможных возражений «покупателя». Каждый блок по задумке приближает посетителя к совершению целевого действия — заполнению формы, нажатию кнопки и т. п.
Хороший одностраничник — это простая и понятная история о вашем продукте или услуге. Приступая к его разработке, начните с понимания того, кому вы ее рассказываете: кто ваша целевая аудитория и какие у нее истинные потребности. Разработке лендинга обычно предшествует этап исследования.
Прежде чем перейти к формуле успешного лендинга, вспомним основные причины, по которым люди обычно покупают:
- чтобы понравиться,
- повысить собственную значимость,
- быть правильным,
- почувствовать себя важным,
- заработать,
- сохранить деньги,
- сэкономить время,
- облегчить работу,
- быть в безопасности,
- быть привлекательным,
- быть сексуальными,
- чтобы было удобно,
- выделиться,
- стать счастливым,
- повеселиться,
- получить знания,
- быть здоровым,
- удовлетворить любопытство,
- для комфорта,
- из-за страха,
- из-за страха,
- из-за жадности,
- из-за чувства вины.
Примечание: все вышеперечисленное не относится к товарам первой необходимости.
Если обобщить приведенные причины, то люди покупают, если это:
- принесет им пользу,
- избавит их от вреда.
Ваш лендинг должен ответить потенциальным клиентам на 4 основных вопроса.
Почему им нужно купить этот продукт (услугу), купить именно у вас, по этой цене, именно сейчас. Обратите внимание, порядок не случаен. Сначала предполагается привлечь внимание на первом экране, затем вызвать доверие, далее назвать и обосновать стоимость, при этом обозначив срок принятия решения. Рассмотрим формулу подробнее.
Формула успешного лендинга — Почему этот продукт?
Посетитель сайта должен сразу увидеть, какие выгоды он получит, используя продукт (воспользовавшись услугой). Часто вместо клиентских выгод перечисляют характеристики продукта, так вот это не столь убедительно, как вам может казаться! Здесь также уместно сообщить о сроках — когда ждать результат, купив продукт (воспользовавшись услугой). Для максимальной конверсии не говорите о продукте прямо, говорите о проблемах и желаниях клиента.
Формула успешного лендинга — Почему у нас?
Рассказ о компании — это возможность укрепить доверие. Описание можно выстроить, придерживаясь примерного плана:
- о рынке в целом;
- процесс производства;
- опыт на рынке;
- кейсы;
- размер команды (наличие филиалов);
- активы (оборудование, техника, технологии, материалы);
- рейтинги/награды.
Если можете, ответьте, почему _% ваших клиентов работают с вами более _ лет.
Формула успешного лендинга — Почему по этой цене?
Называя цену, ее необходимо обосновать. Косвенно это можно сделать, разместив форму расчета стоимости. Также можно разделить стоимость на тарифы (как минимум, 3), обозначив среди них самый популярный. Дайте гарантии (снимите риски с покупателя). Если есть возможность, предусмотрите бонусы и подарки.
Формула успешного лендинга — Почему именно сейчас?
Возможны следующие способы ответить на вопрос:
- перечеркнутая цена (временная скидка);
- акции, ограниченные по времени.
А вот теперь место отзывам клиентов и часто задаваемым вопросам!
Также на лендинге необходимо:
- отстроиться от конкурентов (об этом подробнее в статье),
- закрыть типовые возражения потенциальных клиентов (посмотрите эту статью).
Старайтесь продавать не напрямую, а косвенно, в контексте. Рассказывайте вашу историю не только с помощью текста. Создать нужное настроение помогут, например, правильные иллюстрации. Для разработки лендинга, согласно приведенным рекомендациям предлагаем обратиться в нашу веб-студию.